пятница, 3 февраля 2012 г.

Конец введения. Начало книги.

Я пробовала рисовать и пейзажи, но поняла, что это занятие не для меня, так как я привыкла обращать внимание на каждую деталь изображаемых предметов, а при этом невозможно отразить все вели­чие разнообразного пейзажа Кении.


Несколько раз я пыталась вернуться к резьбе по дереву, но боль­шая часть моей жизни проходила в путешествиях и экспедициях, в условиях, которые очень затрудняли эту работу. Мне удалось закон­чить только две фигурки, изображающие жителей одного из племен.
В 1944 году я вышла замуж за Джорджа Адамсона, и это дало мне возможность познакомиться еще ближе с миром диких животных, так как Джордж работал в Департаменте охраны животных. Нам часто приходилось воспитывать осиротевших детенышей, и некоторых из них я смогла зарисовать. Они оказались самыми трудными «натурщи­ками», с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело, потому что всегда находились в движении. К сожалению, многие осиротевшие животные попадали к нам больными, с ушибами или ранами, и боль­шинство из них не выживало.
Когда десять лет спустя в нашу жизнь вошла львица Эльса и другие львы, я сосредоточила все внимание на зарисовках животных, и это помогло мне лучше понять сущность их характеров.
Моими последними зарисовками животных были наброски гепар­да Пиппы и ее детенышей. Я говорю последними, потому что, как это ни печально, больше не смогу рисовать должным образом. В резуль­тате автомобильной катастрофы я потеряла способность действовать правой рукой. Единственный набросок, который я недавно попыталась сделать, это несколько обезьян колобусов, которые проводили массу времени в нашем саду в местечке Эль-Самере.
Однако случившаяся беда не повлияла на мой все возрастающий интерес к жизни львов и не помешала мне принять участие в рабо­тах по спасению гепарда и других видов диких животных от опаснос­ти полного истребления их человеком.
Сейчас я направляю все свои силы на то, чтобы помочь сохранить диких животных, и если я в какой-то мере смогу помочь в разрешении существующего конфликта между животным миром и человеком, то почувствую, что стала ближе, чем когда-либо раньше, к осуществле­нию моей главной цели — как можно больше познать окружающий меня мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий