среда, 1 февраля 2012 г.

Киосками самообслуживания в American Airlines

Привет дорогие читатели!
Все мы любим путешествовать по разным странам места, но иногда сам процесс переезда из одного места в другое не только не доставляет удовольствия, но иногда вызывает раздражение. Особое раздражение вызывают очереди и муторная регистрация багажу в аэропортах. Поэтому American Airlines, чтобы сделать регистрацию рейсов и багажа максимально простой обставили лобби аэропорта в  Лос-Анджелесе специальными киосками самообслуживания.
Старые стойки регистрации заменены этими «машинами» не случайно, а чтобы сделать регистрацию рейса более удобной.
Так же, газета «LA Times» утверждает, что американские авиалинии первые полностью брали регистрационные стойки и заменили их киосками самообслуживания. На это потребовалось 36 роботов. Хотя сотрудники авиакомпании всеже остались работать в аэропорту, теперь их задача объяснять пассажирам как пользоваться нововведениями.
Вот так, до чего дошла цивилизация! Думаю новые киосками самообслуживания, действительно сделают полеты в американских авиалиниях более приятными.
Пока это все до встречи!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий